О компании ebm-papst
Мир ebm-papst – это многообразие приводных и вентиляционных технологий. Более 11 000 сотрудников в Германии и других странах занимаются разработкой, производством и продажами наших двигателей и вентиляторов. Присутствие во всем мире и уникальный ассортимент изделий, изготовленных по высшим стандартам качества, сделали компанию лидером на мировом рынке. Зная на собственном опыте, что именно требуется нашим клиентам, мы стараемся найти наилучшее решение для применения изделий в различных отраслях промышленности. Тем, кто знаком с нашей компанией, известно наше кредо: быть как можно ближе к заказчику и просто быть лучшими с точки зрения инноваций и надежности.К4 может делать все что угодно…
Наша серия ECI работает по модульному принципу, который прост, как все гениальное. Вы выбираете нужную систему привода Greentech EC и совершенствуете, используя такие компоненты, как редукторы, тормоза и/или внутренние электронные модули. Мы собираем все вместе в компактную систему, точно встраивая все компоненты. Таким образом, Вы получаете приводную систему, изготовленную по Вашим техническим условиям, рентабельную и адаптированную к Вашим производственным потребностям. Серия К4 имеет бесконечный ряд опций, демонстрирующих работу полностью интегрированного электронного блока управления с многочисленными аналоговыми и цифровыми интерфейсами, которые можно конфигурировать через интерфейс RS485. Встроенные элементы управления и интерфейс обеспечивают простоту и гибкость адаптации привода к самым сложным условиям эксплуатации. Нам удалось полностью внедрить эту функциональную возможность с минимальным увеличением размера упаковки по сравнению с приводом без интегрированного электронного блока управления. Эта серия приводов производится с длиной статора от 15 до 60 мм и номинальной мощностью от 100 до 400 Вт.Многофункциональный и продуктивный:
- Удобное в использовании программирование и контроль посредством умного программного обеспечения «Kickstart» для ПК.
- Три рабочих режима (скорость, позиционирование или крутящий момент).
- Динамические приводы с превосходной перегрузочной способностью.
Ввод в эксплуатацию двигателей К4
Установка параметров и ввод в эксплуатациюАвтоматическая операция
Автоматическая операция с сохраненными параметрами и интегрированным блоком управления
Интерфейс RS485 используется как интерфейс для установки параметров и диагностики. Его можно использовать с помощью широко доступного ПО «Kickstart». Для этого требуется персональный компьютер (ПК) и адаптер USB-CAN-RS485 компании ebm-papst. Адаптер как приспособление можно заказать по номенклатурному номеру 914 0000 400.
Функциональное описание светодиодных дисплеев | |||||||
Название светодиода | Цвет | Функциональное назначение | |||||
Data (Данные) | красный | • Нет назначения | |||||
зеленый | • Передача активных данных через адаптер USB-CAN-RS485 | ||||||
Error (Ошибка) | красный | • Нет ответа на запрос К4 • Прием ошибочного пакета данных | |||||
зеленый | • Полученные данные правильные | ||||||
microSD | красный | • Нет назначения | |||||
зеленый | • Доступ к карте памяти |
Двигатель VARIODRIVE Compact
VDC-3-49.15-K4
– Привод с полностью интегрированной управляющей электроникой К4, работающей в 4-х квадрантах (Q4).
– Возможен выбор режима управления: скорость, крутящий момент или позиционирование.
– Выбор рабочего режима и установка параметров через RS485.
– Расширенный интерфейс с многочисленными входами и выходами.
– Выходной каскад активируется через цифровой вход.
– Интегрированная функция тормозного прерывателя.
– Диапазон регулирования скорости с удерживающим моментом при n = 0 об/мин.
– Отличная операция с векторным управлением и синусоидальной коммутацией.
– Высокая эффективность и высокая плотность мощности в компактной конструкции.
– Жесткая механическая конструкция с алюминиевым корпусом и герметичной штепсельной системой.
– Удобная для пользователя установка параметров с ПО ПК «Kickstart».
Основной двигатель | |||
Технические данные | VDC-3-49.15-K4-B00 | VDC-3-49.15-K4-D00 | |
Номинальное напряжение (UN) | В пост. тока | 24 | 48 |
Допустимый диапазон питающего напряжения (UZK) | В пост. тока | 20 ... 28 | 40 ... 53 |
Номинальная скорость (nN) |
мин–1 |
4 000* | 4 000* |
Номинальный крутящий момент (МN) |
мНм |
235* | 300* |
Номинальный ток (IN) | A | 5* | 3,2* |
Номинальная выходная мощность (РN) | Вт | 100* | 125* |
Скорость холостого хода (nL) |
мин–1 |
5 000 | 5 000 |
Ток холостого тока (IL) | A | 1,0 | 0,6 |
Макс. обратное напряжение | В пост. тока | 35 | 58 |
Ввод задающего значения | аналоговый/ШИМ/частота/цифровой | аналоговый/ШИМ/частота/цифровой | |
Рекомендуемый диапазон регулирования скорости | мин–1 | 0 … 4 500 | 0 … 4 500 |
Функция защиты двигателя при блокировке | термический | термический | |
Защита от перегрузки | да | да | |
Пусковой момент (Ммакс) | мНм | 850 | 1500 |
Момент инерции ротора (JU) | кгм2 x 10–6 | 108 | 108 |
Тепловое сопротивление (RTh) | К/Вт | 3,3 | 3,3 |
Температура окружающей среды (ТU) | ºС | -30 … +40 | -30 … +40 |
Масса двигателя (m) | кг | 0,59 | 0,59 |
Заказ № (IP 54)** | 937 4915 400 | 937 4915 402 | |
Могут быть изменения |
* При TU макс. 40 °C ** Классификация класса защиты относится к смонтированному состоянию с герметизацией стороны фланца |
Допустимая нагрузка на валу при номинальной скорости и ожидаемом сроке службы L10 20 000 часов*
Двигатель VARIODRIVE Compact VDC-3-49.15-K4
Глухие отверстия для самонарезающих винтов согласно DIN 7500 макс. глубина винта 9,5 мм макс. крутящий момент резьбового винта 3 Нм
Защитная крышка без покрытия
Редукторные двигатели | |||||
Технические данные/серия продукции | VDC-3-49.15-K4 c Performax® PLUS 63 (предпочтительный тип) | ||||
Передаточное число | i/число ступеней | 5:1 / 1 | 5:1 / 1 | 30:1 / 2 | 30:1 / 2 |
Номинальное напряжение |
В пост. тока |
24 | 48 | 24 | 48 |
Выходной крутящий момент в режиме работы S1 (Mab) | Нм | 1,0* | 1,4* | 5,7* | 7,3* |
Номинальная скорость на выходе (nab) |
мин–1 |
800* | 800* | 133* | 133* |
Выходная мощность (Рab) | Вт | 90* | 112,5* | 80* | 101* |
Номинальный ток | A | 5* | 3,2* | 5* | 3,2* |
Температура окружающей среды (TU) | ºС | -30 … +40 | -30 … +40 | -30 … +40 | -30 … +40 |
Масса (m) | кг |
1,25 947 4915 420 |
1,25 947 4915 422 |
1,64 947 4915 421 |
1,64 947 4915 423 |
Заказ № (IP 40) | |||||
Могут быть изменения | * При TU макс. 40 °C |
ECI 63.20 с электронным модулем К4
– Привод с полностью интегрированной управляющей электроникой К4, работающей в 4-х квадрантах (Q4).
– Возможен выбор режима управления: скорость, крутящий момент или позиционирование.
– Выбор рабочего режима и установка параметров через RS485.
– Расширенный интерфейс с многочисленными входами и выходами.
– Выходной каскад активируется через цифровой вход.
– Интегрированная функция тормозного прерывателя.
– Диапазон регулирования скорости с удерживающим моментом при n = 0 об/мин.
– Отличная операция с векторным управлением и синусоидальной коммутацией.
– Высокая эффективность и высокая плотность мощности в компактной конструкции.
– Удобная для пользователя установка параметров с ПО ПК «Kickstart».
Основной двигатель | |||
Технические данные | ECI-63.20-K4-B00 | ECI-63.20-K4-D00 | |
Номинальное напряжение (UN) | В пост. тока | 24 | 48 |
Допустимый диапазон питающего напряжения (UZK) | В пост. тока | 20 ... 28 | 40 ... 53 |
Номинальная скорость (nN) |
мин–1 |
4 000* | 4 000* |
Номинальный крутящий момент (МN) |
мНм |
425* | 450* |
Номинальный ток (IN) | A | 8,5* | 5,4* |
Номинальная выходная мощность (РN) | Вт | 178* | 188* |
Скорость холостого хода (nL) |
мин–1 |
5 600 | 6 200 |
Ток холостого тока (IL) | A | 0,5 | 0,30 |
Макс. обратное напряжение | В пост. тока | 35 | 58 |
Ввод задающего значения | аналоговый/ШИМ/частота/цифровой | аналоговый/ШИМ/частота/цифровой | |
Рекомендуемый диапазон регулирования скорости | мин–1 | 0 … 5 000 | 0 … 5 000 |
Функция защиты двигателя при блокировке | термический | термический | |
Защита от перегрузки | да | да | |
Пусковой момент (Ммакс) | мНм | 1 250 | 1 800 |
Момент инерции ротора (JU) | кгм2 x 10–6 | 19 | 19 |
Тепловое сопротивление (RTh) | К/Вт | 3,6 | 3,6 |
Температура окружающей среды (ТU) | ºС | -30 … +40 | -30 … +40 |
Масса двигателя (m) | кг | 0,85 | 0,85 |
Заказ № (IP 40) | Проводной интерфейс | 932 6320 403 | 932 6320 405 |
Заказ № (IP 54)** | Соединительный интерфейс | 932 6320 400 | 932 6320 402 |
Могут быть изменения |
* При TU макс. 40 °C ** Классификация класса защиты относится к смонтированному состоянию с герметизацией стороны фланца |
Допустимая нагрузка на валу при номинальной скорости и ожидаемом сроке службы L10 20 000 часов*
ECI 63.20 с электронным модулем К4
Редукторные двигатели | |||||
Технические данные/серия продукции | ECI-63.20-K4 c Performax® PLUS 63 (предпочтительный тип) | ||||
Передаточное число | i/число ступеней | 5:1 / 1 | 5:1 / 1 | 30:1 / 2 | 30:1 / 2 |
Номинальное напряжение |
В пост. тока |
24 | 48 | 24 | 48 |
Выходной крутящий момент в режиме работы S1 (Mab) | Нм | 1,9 | 2 | 10,3 | 10,9 |
Номинальная скорость на выходе (nab) |
мин–1 |
800 | 800 | 133 | 133 |
Выходная мощность (Рab) | Вт | 160 | 169 | 144 | 152 |
Номинальный ток | A | 8,5 | 5,4 | 8,5 | 5,4 |
Температура окружающей среды (TU) | ºС | 0 … +40 | 0 … +40 | 0 … +400 | 0… +40 |
Масса (m) | кг |
1,5 942 6320 420 |
1,5 942 6320 422 |
1,9 942 6320 421 |
1,9 942 6320 423 |
Заказ № (IP 40) | |||||
Могут быть изменения |
* При TU макс. 40 °C |
ECI 63.40 с электронным модулем К4
– Привод с полностью интегрированной управляющей электроникой К4, работающей в 4-х квадрантах (Q4).
– Возможен выбор режима управления: скорость, крутящий момент или позиционирование.
– Выбор рабочего режима и установка параметров через RS485.
– Расширенный интерфейс с многочисленными входами и выходами.
– Выходной каскад активируется через цифровой вход.
– Интегрированная функция тормозного прерывателя.
– Диапазон регулирования скорости с удерживающим моментом при n = 0 об/мин.
– Отличная операция с векторным управлением и синусоидальной коммутацией.
– Высокая эффективность и высокая плотность мощности в компактной конструкции.
– Удобная для пользователя установка параметров с ПО ПК «Kickstart».
Основной двигатель | |||
Технические данные | ECI-63.40-K4-B00 | ECI-63.40-K4-D00 | |
Номинальное напряжение (UN) | В пост. тока | 24 | 48 |
Допустимый диапазон питающего напряжения (UZK) | В пост. тока | 20 ... 28 | 40 ... 53 |
Номинальная скорость (nN) |
мин–1 |
4 000* | 4 000* |
Номинальный крутящий момент (МN) |
мНм |
600* | 750* |
Номинальный ток (IN) | A | 12,3* | 7,3* |
Номинальная выходная мощность (РN) | Вт | 251* | 314* |
Скорость холостого хода (nL) |
мин–1 |
5 900 | 5 800 |
Ток холостого тока (IL) | A | 0,9 | 0,46 |
Макс. обратное напряжение | В пост. тока | 35 | 58 |
Ввод задающего значения | аналоговый/ШИМ/частота/цифровой | аналоговый/ШИМ/частота/цифровой | |
Рекомендуемый диапазон регулирования скорости | мин–1 | 0 … 5 000 | 0 … 5 000 |
Функция защиты двигателя при блокировке | термический | термический | |
Защита от перегрузки | да | да | |
Пусковой момент (Ммакс) | мНм | 1 350 | 2 700 |
Момент инерции ротора (JU) | кгм2 x 10–6 | 38 | 38 |
Тепловое сопротивление (RTh) | К/Вт | 2,9 | 2,9 |
Температура окружающей среды (ТU) | ºС | 0 … +40 | 0 … +40 |
Масса двигателя (m) | кг | 1,15 | 1,15 |
Заказ № (IP 40) | Проводной интерфейс | 932 6340 403 | 932 6340 405 |
Заказ № (IP 54)** | Соединительный интерфейс | 932 6340 400 | 932 6340 402 |
Могут быть изменения |
* При TU макс. 40 °C ** Классификация класса защиты относится к смонтированному состоянию с герметизацией стороны фланца |
Допустимая нагрузка на валу при номинальной скорости и ожидаемом сроке службы L10 20 000 часов*
ECI 63.40 с электронным модулем К4
Редукторные двигатели | |||||
Технические данные/серия продукции | ECI-63.40-K4 с Performax® PLUS 63 (предпочтительный тип) | ||||
Передаточное число | i/число ступеней | 5:1 / 1 | 5:1 / 1 | 30:1 / 2 | 30:1 / 2 |
Номинальное напряжение |
В пост. тока |
24 | 48 | 24 | 48 |
Выходной крутящий момент в режиме работы S1 (Mab) | Нм | 2,7* | 3,3* | 14,6* | 18,2* |
Номинальная скорость на выходе (nab) |
мин–1 |
800* | 800* | 133* | 133* |
Выходная мощность (Рab) | Вт |
203* |
283* | 203* | 254* |
Номинальный ток | A |
12,3* |
7,2* | 12,3* | 7,2* |
Температура окружающей среды (TU) | ºС | 0 … +40 | 0 … +40 | 0 … +400 | 0… +40 |
Масса (m) | кг |
1,8 942 6340 420 |
1,8 942 6340 422 |
2,2 942 6340 421 |
2,2 942 6340 423 |
Заказ № (IP 40) | |||||
Могут быть изменения |
* При TU макс. 40 °C |
ECI 63.60 с электронным модулем К4
– Привод с полностью интегрированной управляющей электроникой К4, работающей в 4-х квадрантах (Q4).
– Возможен выбор режима управления: скорость, крутящий момент или позиционирование.
– Выбор рабочего режима и установка параметров через RS485.
– Расширенный интерфейс с многочисленными входами и выходами.
– Выходной каскад активируется через цифровой вход.
– Интегрированная функция тормозного прерывателя.
– Диапазон регулирования скорости с удерживающим моментом при n = 0 об/мин.
– Отличная операция с векторным управлением и синусоидальной коммутацией.
– Высокая эффективность и высокая плотность мощности в компактной конструкции.
– Удобная для пользователя установка параметров с ПО ПК «Kickstart».
Технические данные | ECI-63.60-K4-D00 | |
Номинальное напряжение (UN) | В пост. тока | 48 |
Допустимый диапазон питающего напряжения (UZK) | В пост. тока | 40 ... 53 |
Номинальная скорость (nN) |
мин–1 |
4 000* |
Номинальный крутящий момент (МN) |
мНм | 850* |
Номинальный ток (IN) | A | 8,6* |
Номинальная выходная мощность (РN) | Вт | 356* |
Скорость холостого хода (nL) |
мин–1 |
5 800 |
Ток холостого тока (IL) | A | 0,6 |
Макс. обратное напряжение | В пост. тока | 58 |
Ввод задающего значения | аналоговый/ШИМ/частота/цифровой | |
Рекомендуемый диапазон регулирования скорости | мин–1 | 0 … 5 000 |
Функция защиты двигателя при блокировке | термический | |
Защита от перегрузки | да | |
Пусковой момент (Ммакс) | мНм | 2 600 |
Момент инерции ротора (JU) | кгм2 x 10–6 | 57 |
Тепловое сопротивление (RTh) | К/Вт | 25 |
Температура окружающей среды (ТU) | ºС | 0 … +40 |
Масса двигателя (m) | кг | 1,5 |
Заказ № (IP 40) | Проводной интерфейс | 932 6360 405 |
Заказ № (IP 54)** | Соединительный интерфейс | 932 6360 402 |
Могут быть изменения |
* При TU макс. 40 °C ** Классификация класса защиты относится к смонтированному состоянию с герметизацией стороны фланца |
Допустимая нагрузка на валу при номинальной скорости и ожидаемом сроке службы L10 20 000 часов*
ECI 63.60 с электронным модулем К4
Редукторные двигатели | |||
Технические данные/серия продукции | ECI-63.60-K4 with Performax® PLUS 63 (предпочтительный тип) | ||
Передаточное число | i/число ступеней | 5:1 / 1 | 30:1 / 2 |
Номинальное напряжение |
В пост. тока |
48 | 48 |
Выходной крутящий момент в режиме работы S1 (Mab) | Нм | 3,3* | 18,2* |
Номинальная скорость на выходе (nab) |
мин–1 |
800* | 133* |
Выходная мощность (Рab) | Вт | 283* | 254* |
Номинальный ток | A | 7,2* | 7,2* |
Температура окружающей среды (TU) | ºС | 0 … +40 | 0… +40 |
Масса (m) | кг |
1,8 942 6340 422 |
2,2 942 6340 423 |
Заказ № (IP 40) | |||
Могут быть изменения | * При TU макс. 40 °C |
Тормоз в сборе EСI
– Модуль установлен между основным двигателем и электронным модулем.
– Удержание тормоза с помощью функции аварийного останова.
– Бестоковый тормоз с электромагнитным отпусканием.
– Тормозящий момент, действующий от усилия пружины.
– Пониженная инерция для оптимальной динамики.
Тормоз в сборе | ||
Технические данные | BFK* | |
Номинальное напряжение (UN) | В пост. тока | 24 |
Допустимый диапазон питающего напряжения (UZK) |
В пост. тока |
22-26 |
Номинальная мощность (РN) | Вт | 10 |
Тормозящий момент |
Нм |
1* |
Время замыкания | мс | 50 |
Время отпускания | мс |
50 |
Исполнение | Класс защиты | IP 54 |
Диапазон температуры окружающей среды | ºС |
0 ... +40 0,33 |
Масса | кг | |
Могут быть изменения | * Возможно макс. 150 аварийных остановов |
ECI-63.XX-K4 с BFK
(интегрированная конфигурация)
Тип | Длина L (мм) | Только тормоз в сборе (мм) |
|
ECI-63.20-K4 | 138,3 + – 0,4 | 19,8 | |
ECI-63.40-K4 | 158,3 + – 0,4 | 19,8 | |
ECI-63.60-K4 | 178,3 + – 0,4 | 19,8 |
Схема подключения К4
Провод | Штырь | Конфигурация | Функция | AWG | |
с и г н а л |
Белый | 1 | Вход A | NPN 24 В | 24 |
Коричневый | 2 | Вход В | NPN 24 В | ||
Зеленый | 3 | Вход 1 | NPN 24 В | ||
Желтый | 4 | Вход 2 | NPN 24 В /аналоговый 0…10 В/тормоз | ||
Серый | 5 | Выход 1 | NPN 24 В | ||
Розовый | 6 | Выход 2 | NPN 24 В | ||
Синий | 7 | Выход 3* | NPN 24 В | ||
Красный | 8 | Аналог. вход 1 | 0…10 В (дифференциал) | ||
Черный | 9 | Аналог. заземление | Заземление для аналог. входа 1 (дифференциал) | ||
Фиолетовый | 10 | RS485 A(+) | Программная шина | ||
Серый/розовый | 11 | RS485 A(-) | Программная шина | ||
Красный/синий | 12 | Uлогич. | Логическое питание + 24 В | ||
п и т а н и е |
Серый | А | Балласт | Балластный резистор | 16 |
Коричневый | В | UZK | Питание | ||
Черный | С | Заземл. | Питание/сигнал заземления |
Тип соединения для ECI-63.XX-K4
Краткое описание редукторов Performax®Plus с двигателем K4
Краткое описание редукторов |
Performax® Plus 63.1 i = 5:1 Номер заказа |
Performax® Plus 63.2 i = 30:1 Номер заказа |
|||
VDC | 24 В | К4 | VDC-3-49.15-K4-B00 | 947 4915 420 | 947 4915 421 |
48 В | К4 | VDC-3-49.15-K4-D00 | 947 4915 422 | 947 4915 423 | |
ECI | 24 В | К4 | ECI-63.20-K4-B00 | 942 6320 420 | 942 6320 421 |
ECI-63.40-K4-B00 | 942 6340 420 | 942 6340 421 | |||
48 В |
К4 |
ECI-63.20-K4-D00 | 942 6320 422 | 942 6320 423 | |
ECI-63.40-K4-D00 | 942 6340 422 | 942 6340 42 | |||
ECI-63.60-K4-D00 | 942 6360 422 | 942 6360 423 |
Компактный редуктор и энергосберегающий привод
Высокопроизводительный планетарный редуктор Performax® Plus – это исключительное в технологическом плане расширение серии продукции Performax® и диапазона мощности, включая случаи применения, требующие высокой мощности на выходе. Использование наиболее эффективно в сложных условиях применения и впечатляет высокими крутящими моментами и сверхжесткой конструкцией. Редукторы Performax® Plus, благодаря своему почти двойному крутящему моменту, который обеспечивается расширенными зубцами на входной ступени и зубцами венцовой шестерни из твердой стали на выходной ступени, производят огромное впечатление. Уровень производительности, который характеризует всю серию Performax®, основан на конструкторском решении, которое позволяет ebm-papst ZEITLAUF максимально полно использовать пространство конструкции в редукторе. Отдельные компоненты корпуса с радиальным монтажом обеспечивают максимальное использование диаметра для зубцов венцовой шестерни. Технические решения с радиальным монтажом, так как их используют многие конкуренты, ограничивают пространство для зубчатого зацепления. Это значит, что возможен только относительно небольшой диаметр венцовой шестерни, который позволяет передавать ограниченные нагрузки. Серия Performax® с высокими значениями передаточного отношения зубчатой передачи – это лидирующая тенденция в технологии. Передаточные отношения вплоть до 17:1 в одной ступени – это уникальные критерии эффективности на рынке приводов с максимальным выходом мощности в минимальном пространстве. Кроме того, передаточные отношения можно гармонично и целенаправленно рассчитать с более точным разделением, главным образом, в небольшом передаточном диапазоне. Идеальная ступень радиальной нагрузки HRL позволяет также абсорбировать сверхвысокие радиальные нагрузки. В зависимости от скорости на выходе она может передавать радиальную силу вплоть до 2 000 Н.
Универсальное решение
К4 может делать все что угодно…
– Медицинская техника (приводы насоса, всевозможное подъемное и регулировочное оборудование)
– Текстильная промышленность (различные приводы намотки) – Внутрипроизводственная логистика (конвейер, системы хранения и сортировки)
– Промышленная автоматизация
– Упаковочная технология
Лучше вместе!
Что получается, когда два сильных партнера объединяют свои усилия? В нашем случае – не имеющий себе равных комплекс технических средств, который получился вследствие объединения специалистов по приводам компаний Zeitlauf GmbH antriebstechnik & Co KG и ebm-papst Group. Вместе мы предлагаем Вам оптимизированные системы приводов, состоящие из редуктора, двигателя и управляющей электроники. Что Вы получаете от этого? Еще больше опций и ноу-хау в технике двигателестроения – и все от одного производителя! Посетите наш сайт: www.ebmpapst.com
ECI-двигатель ECI-80.20-K1
- Высокодинамичный трехфазный ЕС-двигатель с внутренним ротором - Прочная система шарикоподшипников с пониженным уровнем шума, рассчитанная на длительный срок эксплуатации
- Конструкция механических узлов и интерфейсы, обеспечивающие гибкость модульных конфигураций
- Высокая эффективность и плотность мощности, обеспечиваемые компактной конструкцией
- Базовая версия двигателя с электронным модулем К1 для работы с внешними электронными устройствами управления приводами
- Класс защиты IP 40 / IP 54, и подключение с помощью системы разъемов
Паспортные данные | |||
Тип | ECI-80.20-K1 B00 | ECI-80.20-K1 D00 | |
Номинальное напряжение (UN) | В пост. тока | 24 | 48 |
Номинальная скорость (nN)** | об/мин | 4 000* | 4 000* |
Номинальный крутящий момент (МN)** | мН·м | 700* | 700* |
Номинальный ток (IN)* | A | 13,5* | 7,5* |
Номинальная выходная мощность (РN) ** | Вт | 293* | 293* |
Скорость холостого хода (nL) | мин–1 | 4 800 | 4 800 |
Постоянный удерживающий момент (MNO) | мН·м | 700 | 700 |
Допустимый пиковый ток (Imax)*** | A | 100*** | 60*** |
Коэффициент ЭДС двигателя (KE) | мВс/рад | 47,2 | 94,1 |
Сопротивление между линиями (Rv) | Ω | 0,07 | 0,3 |
Индуктивность между линиями (Lv) | мГн | 0,3 | 1,3 |
Пусковой момент (Ммакс) | мН·м | 2 400 | 2 500 |
Температура окружающей среды (ТU) | ºС | -30 … +40 | -30 … +40 |
Момент инерции ротора (JR) | м2 x 10–6 | 54 | 54 |
Масса двигателя (m) | кг | 1,4 | 1,4 |
Заказ № (IP 40) | Проводной интерфейс | 932 8020 103 | 932 8020 105 |
Заказ № (IP 54)** | Соединительный интерфейс | По запросу | По запросу |
Возможны коррективы | * Класс защиты указан для смонтированного двигателя с уплотнением на стороне фланца ** При TU макс. 40 °C *** Допустимая продолжительность пикового тока: max. 5 с. – повторно пиковый ток допустим только после полного охлаждения |
Допустимая нагрузка на валу при номинальной скорости и ожидаемом сроке службы L10 20 000 часов*
ECI-двигатель
ECI-80.20-K1
Технический чертежECI-двигатель
ECI-80.40-K1
- Высокодинамичный трехфазный ЕС-двигатель с внутренним ротором
- Прочная система шарикоподшипников с пониженным уровнем шума, рассчитанная на длительный срок эксплуатации
- Конструкция механических узлов и интерфейсы, обеспечивающие гибкость модульных конфигураций
- Высокая эффективность и плотность мощности, обеспечиваемые компактной конструкцией
- Базовая версия двигателя с электронным модулем К1 для работы с внешними электронными устройствами управления приводами
- Класс защиты IP 40 / IP 54, и подключение с помощью системы разъемов
Паспортные данные | |||
Тип | ECI-80.40-K1 B00 | ECI-80.40-K1 D00 | |
Номинальное напряжение (UN) | В пост. тока | 24 | 48 |
Номинальная скорость (nN)** | об/мин | 4 000* | 4 000* |
Номинальный крутящий момент (МN)** | мН·м | 700* | 1 200* |
Номинальный ток (IN)* | A | 13,5* | 12* |
Номинальная выходная мощность (РN) ** | Вт | 293* | 503** |
Скорость холостого хода (nL) | мин–1 | 4 800 | 4 850 |
Постоянный удерживающий момент (MNO) | мН·м | 1 200 | 1 200 |
Допустимый пиковый ток (Imax)*** | A | 100*** | 60*** |
Коэффициент ЭДС двигателя (KE) | мВс/рад | 48,2 | 96 |
Сопротивление между линиями (Rv) | Ω | 0,03 | 0,1 |
Индуктивность между линиями (Lv) | мГн | 0,2 | 0,6 |
Пусковой момент (Ммакс) | мН·м | 3 900 | 5 000 |
Температура окружающей среды (ТU) | ºС | -30 … +40 | -30 … +40 |
Момент инерции ротора (JR) | м2 x 10–6 | 104 | 104 |
Масса двигателя (m) | кг | 2,1 | 2,1 |
Заказ № (IP 40) | Проводной интерфейс | 932 8040 103 | 932 8040 105 |
Заказ № (IP 54)** | Соединительный интерфейс | По запросу | По запросу |
Возможны коррективы | * Класс защиты указан для смонтированного двигателя с уплотнением на стороне фланца ** При TU макс. 40 °C *** Допустимая продолжительность пикового тока: max. 5 с. – повторно пиковый ток допустим только после полного охлаждения |
Допустимая нагрузка на валу при номинальной скорости и ожидаемом сроке службы L10 20 000 часов*
ECI-двигатель ECI-80.40-K1
Технический чертежECI-двигатель
ECI-80.60-K1
- Высокодинамичный трехфазный ЕС-двигатель с внутренним ротором
- Прочная система шарикоподшипников с пониженным уровнем шума, рассчитанная на длительный срок эксплуатации - Конструкция механических узлов и интерфейсы, обеспечивающие гибкость модульных конфигураций
- Высокая эффективность и плотность мощности, обеспечиваемые компактной конструкцией
- Базовая версия двигателя с электронным модулем К1 для работы с внешними электронными устройствами управления приводами
- Класс защиты IP 40 / IP 54, и подключение с помощью системы разъемов
Паспортные данные | ||
Тип | ECI-80.60-K1 D00 | |
Номинальное напряжение (UN) | В пост. тока | 48 |
Номинальная скорость (nN)** | об/мин | 4 000* |
Номинальный крутящий момент (МN)** | мН·м | 1 800* |
Номинальный ток (IN)* | A | 18* |
Номинальная выходная мощность (РN) ** | Вт | 754** |
Скорость холостого хода (nL) | мин–1 | 6 100 |
Постоянный удерживающий момент (MNO) | мН·м | 1 800 |
Допустимый пиковый ток (Imax)*** | A | 100*** |
Коэффициент ЭДС двигателя (KE) | мВс/рад | 72,15 |
Сопротивление между линиями (Rv) | Ω | 0,04 |
Индуктивность между линиями (Lv) | мГн | 0,2 |
Пусковой момент (Ммакс) | мН·м | 5 600 |
Температура окружающей среды (ТU) | ºС | -30 … +40 |
Момент инерции ротора (JR) | м2 x 10–6 | 155 |
Масса двигателя (m) | кг | 2,7 |
Заказ № (IP 40) | Проводной интерфейс | 932 8060 105 |
Заказ № (IP 54)** | Соединительный интерфейс | По запросу |
Возможны коррективы | * Класс защиты указан для смонтированного двигателя с уплотнением на стороне фланца ** При TU макс. 40 °C *** Допустимая продолжительность пикового тока: max. 5 с. – повторно пиковый ток допустим только после полного охлаждения |
Допустимая нагрузка на валу при номинальной скорости и ожидаемом сроке службы L10 20 000 часов*